Если при зарегистрированной услуге горячей линии абонент этой услуги в течение определенного периода времени (например, пяти секунд) после снятия трубки не набирает никакого номера, то телефонный аппарат автоматически устанавливает соединение по назначенному номеру (называемому также номером горячей линии).
При зарегистрированной услуге немедленной горячей линии сразу после снятия трубки абонентом этой услуги телефонный аппарат автоматически устанавливает соединение по номеру вызываемого абонента, назначенному во время регистрации услуги.
Эта услуга позволяет абоненту отклонять все входящие вызовы в течение некоторого периода времени. После того, как абонент зарегистрировал эту услугу, на все входящие вызовы этому абоненту будет отвечать станция. Исходящие вызовы данного абонента эта услуга не затрагивает.
злонамеренных
вызовов
Заказав услугу идентификации злонамеренных вызовов, абонент получает возможность при приеме каждого злонамеренного вызова узнать номер телефона, с которого этот вызов поступил, путем выполнения определенных операций.
Когда при зарегистрированной услуге побудки наступает время, заданное абонентом, телефон автоматически выдает вызывной сигнал, чтобы напомнить абоненту о том, что он что-то запланировал сделать.
Если вызов посылается на отсутствующий либо измененный номер, или маршрут во время вызова временно блокирован, или при посылке вызова абонент действует неправильно, то вызов автоматически перехватывается и направляется на устройство подбора вызовов, чтобы исключить ненужное установление соединения коммутационным оборудованием.
при отсутствии
ответа
Эта услуга автоматически переадресует каждый входящий вызов, направляемый абоненту услуги, на другой назначенный номер, если в течение заранее заданного периода времени ответ на вызов отсутствует.
переадресация
вызовов
Эта услуга автоматически переадресует входящие вызовы, направляемые абоненту услуги, на другой назначенный номер независимо от состояния абонента услуги.
при занятости
Эта услуга автоматически переадресует входящие вызовы, направляемые абоненту услуги, на другой назначенный номер, когда абонент услуги занят.
в автономном
режиме
Когда вызов посылается на автономный телефон (не зарегистрированный на станции ККС), он автоматически переадресуется на заранее назначенный номер (например, в голосовой почтовый ящик) на основе списка переадресации.
по времени
Эта услуга автоматически переадресует входящие вызовы, направляемые абоненту услуги, на другой назначенный номер, в назначенное Вами время.
при занятости
Если эта услуга зарегистрирована, то при вызове абонентом услуги другого абонента, который занят разговором по телефону, абонент услуги вешает трубку и ждет. При освобождении вызываемого абонента соединение устанавливается автоматически.
Эта услуга позволяет вызываемому абоненту переслать поступающий вызов третьему лицу путем нажатия на рычаг для установления нового соединения между вызывающим абонентом и третьим лицом.
Если эта услуга зарегистрирована, то при попытке установления абонентом C соединения с абонентом услуги, разговаривающим с абонентом B, абонент услуги слышит извещение, указывающее, что ожидает соединения новый входящий вызов. Одновременно абонент C слышит тональный сигнал “вызов на ожидании”.
паролем
Эта услуга позволяет вызывающему абоненту запретить набор номера с телефона пока не будет набран цифровой пароль.
Эта услуга обеспечивает одновременную связь между несколькими абонентами. Станция поддерживает услуги конференц-вызовов трех типов: обычный конференц-вызов, автоматический конференц-вызов по списку и конференц-вызов, санкционированный лицом, ответственным за конференц-связь.
назначенному
абоненту
Эта услуга позволяет абоненту ответить на входящий вызов другому абоненту, набрав соответствующий префикс и номер вызываемого абонента.
Эта услуга позволяет абоненту назначить другой телефон (телефон секретаря) для обработки всех входящих вызовов, т.е. все входящие вызовы, будут сначала направляться на телефон секретаря, и только секретарь может непосредственно вызвать абонента данной услуги.
секретаря
Эта услуга является усовершенствованным вариантом "услуги секретаря". Когда для телефонного аппарата активизирована эта услуга, входящие вызовы на этот телефонный аппарат ставятся в очередь. Другими словами, когда телефонный аппарат занят, новые входящие вызовы удерживаются. Соединения для них устанавливаются при освобождении телефонного аппарата. Терминал секретаря может удерживать максимум пять входящих вызовов.
идентификации
вызывающей линии
Эта услуга позволяет посылать вызываемому абоненту номер вызывающего абонента и отображать его на телефонном аппарате или терминале вызываемого абонента.
идентификации
вызывающей линии
Эта услуга позволяет вызывающему абоненту запретить отображение его номера на телефонном аппарате вызываемого абонента.
вызовов
по квотам
Эта услуга ограничивает расходы на вызовы абонента услуги. Если на счету абонента недостаточно денег для вызова, то система запрещает этому абоненту посылать новый вызов или принудительно разъединяет соединение текущего вызова.
Следует иметь в виду, что эта услуга применима только для тарифицируемых вызовов и не подходит для таких бесплатных вызовов, как вызовы полиции, вызовы пожарной службы, вызовы скорой помощи и вызовы внутри группы Centrex.
ограничения по квоте
Если зарегистрирована эта услуга, и остаток на счёте абонента меньше определенного предельного значения, то система посылает аварийный сигнал. Если абонент относится к группе Centrex, то система одновременно посылает аварийный сигнал и на соответствующую консоль.
Если после этого абонент продолжает разговор, то система не будет посылать никакого аварийного сигнала до тех пор, пока не будет установлено новое значение квоты.
вызовов по времени
Эта услуга ограничивает продолжительность разговора каждого вызова, инициированного абонентом услуги. Когда продолжительность разговора абонента превышает заданное ограничение, система принудительно разъединяет соединение.
Эта услуга уведомляет абонента, разговаривающего по телефону, о новом входящем вызове бип-сигналом или извещением, уведомляющим о новом входящем междугородном вызове и номере вызывающего абонента, а новый вызывающий абонент слышит сигнал контроля посылки вызова или извещение, указывающее, что абонент услуги занят.
при занятости
Если эта услуга зарегистрирована, и посылается вызов, но вызываемый абонент занят, то вызов регистрируется. Когда вызывающий абонент хочет послать вызов этому же абоненту в следующий раз, соединение устанавливается автоматически после снятия трубки вызывающим абонентом.
об оплате
в конце вызова
Если зарегистрирована эта услуга, то в конце вызова, инициированного абонентом услуги, на телефонном аппарате после одного вызывного сигнала будет отображаться начисленная плата.
Оградите себя от нежелательных собеседников, установив запрет на их звонки.
Если эта услуга зарегистрирована, то при отсутствии абонента услуги сеть отвечает на все входящие вызовы посредством воспроизведения извещения.
Ваш телефон никогда не будет «занят». Не спешите заканчивать разговор, Вы можете переключиться и поговорить со вторым абонентом, а затем снова вернуться к первому.
Остались вопросы?
Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам