Вопросы и ответы - Общие вопросы

Общие вопросы

Ответ:

Узнать свой остаток на лицевом счете и сумму ежемесячного платежа вы можете самостоятельно в личном кабинете. Для этого вам нужно зайти в него и перейти в раздел лицевой счет.

Здесь вы увидите остаток на вашем лицевом счете, а так же сможете увидеть сумму ежемесячного платежа

Ответ:

Внести деньги на абонентский счет можно несколькими способами.

  1. Через банк по расчетному счету:

    Вы можете оплатить через любой банк по реквизитам нашей компании с обязательным уточнением вашего номера договора.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

    При оплате через банк по расчетному счету платеж может идти в течении 3х рабочих дней!

  2. Через онлайн сервисы:

    Так же Вы можете пополнить Ваш счет не выходя из дома, через сервисы Сбербанк Онлайн (приложение или сайт банка)
  3. Через форму оплаты на нашем сайте:

    На нашем сайте можно оплатить услуги ККС с помощью любой карты банка (Visa/Mastercard).

  4. В абонентском отделе вашего города:

    В абонентском отделе ККС вам помогут внести платеж с любой карты банка (Visa/Mastercard).

Ответ:

Для оплаты через “Сбербанк Онлайн” необходимо авторизоваться в системе банка используя свои логин и пароль от платежной системы. Инструкцию по получению логина и пароля вы можете увидеть на сайте банка.

 

Примечание: Возможно потребуется, подтвердите вход через одноразовый пароль, получить его можно:

  • Посредством SMS-сообщения
  • Через банкомат Сбербанка России

Перейдите в раздел «Платежи и переводы» и в строке поиска введите "ККС" . Убедитесь, что правильно выбрали провайдера и категорию услуг.

 

Обратите внимание на логотип. После того, как убедились в правильности выбранного провайдера нажмите “Перейти к оплате”

 

Введите Ваш номер договора вместе с символами ms и нажмите кнопку “Продолжить”

 

 

Введите необходимую к оплате сумму и нажмите кнопку “Продолжить”.

 

 

Выберите карту списания, проверьте реквизиты, сумму и , если все правильно, нажмите “Оплатить”

 

 

После подтверждения оплаты вы получите сообщение о том, что платеж выполнен и ориентировочные сроки зачисления средств на абонентский счет.

 

 

 

 

Ответ:

По тарифам у нас указана двойная скорость. Первая означает максимально допустимую скорость днем (c 8:00 утра до 1:00 ночи), вторая – ночью (с 1:00 ночи до 8:00 утра). При замере скорости через стороннее wi-fi устройство (роутер, маршрутизатор, усилитель сигнала) возможны потери скорости. Для актуальных замеров необходимо подключиться напрямую к gpon-терминалу и сделать замер 1 подключенным устройством.

Ответ:

Конечно. Все ситуации, в случае которых вам сделают перерасчет прописаны в вашем договоре. Для получения перерасчета Вам необходимо обратиться в абонентский отдел Вашего города и написать заявление.

Ответ:

Конечно. Для того, чтобы выполнить приостановку необходимо обратиться в абонентский отдел и написать заявление. Максимальный срок приостановки – 6 месяцев, по истечении этого срока услуги возобновятся автоматически, или же необходимо написать заявление повторно.

Ответ:

К сожалению – нет. Эти данные конфиденциальны и для их восстановления необходимо подтвердить свою личность.

Ответ:

В случае если Вы потеряли договор на оказание услуг (или страницу с аутентификационными данными) Вы сможете получить копию обратившись в абонентский отдел в Вашем городе. Для этого необходимо иметь при себе паспорт, подтверждающий вашу личность. Договор распечатают на месте и отдадут вам сразу.

Ответ:

Для оплаты через приложение “Сбербанк Онлайн” необходимо авторизоваться в приложении используя выбранный тип авторизации.

 

Перейдите в раздел «Платежи и переводы»

 

 

В строке поиска введите "ККС" . Убедитесь, что правильно выбрали провайдера и категорию услуг.

 

 

Введите Ваш номер договора вместе с символами ms и нажмите кнопку “Продолжить”

 

 

Введите необходимую к оплате сумму и нажмите кнопку “Продолжить”

 

 

После подтверждения оплаты вы получите сообщение о том, что платеж выполнен и ориентировочные сроки зачисления средств на абонентский счет

 

Ответ:

Блокировка аккаунта будет автоматически снята сразу после зачисления средств на абонентский счет. Время зачисления зависит от банка – отправителя. Обычно деньги поступают на счет в течении 5 минут, но иногда этот процесс может занять 1-2 часа. Если Вы уверены, что средства уже поступили, но блокировка до сих пор не снята – Вы можете обратиться в абонентский отдел вашего города и уточнить статус зачисления.

Ответ:

Абонентская плата у физических лиц снимается первого числа каждого месяца в 00:00. Блокировка происходит автоматически в случае нехватки денежных средств на счету.

Рекомендуем вносить оплату заранее, что бы средства зачислились на счет до списания абонентской платы, во избежание блокировки.

Ответ:

Абоненты ООО "ККС" могут получить подробную детализацию за услуги связи через личный кабинет.

Для Вашего удобства отчёты об услугах формируются каждый месяц и доступны в разделе "Счета". Для того что бы скачать интересующий Вас отчёт вам просто нужно выбрать его и нажать на кнопку скачать.

 

 

Если Вас интересует детализация звонков или колличество используемого трафика за определенный промежуток времени Вы можете самостоятельно создать отчёт через блок "Детализация", выбрав начальную и конечную дату формирования отчёта и подтвердить формирование отчёта кнопкой "Сформировать отчёт", после этого у вас автоматически начнется скачивание Вашего отчёта.

Ответ:

Изменить тарифный план можно двумя способами. Можно обратиться в абонентский отдел своего города или изменить его самостоятельно в личном кабинете. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете, и выбрать кнопку “Интернет”.

 

Откроется страница “Управление услугой Интернет” с помощью которой Вы сможете изменить свой тарифный план и увидеть актуальные цены и тарифы.

После того, как выберете подходящий Вам по скорости и стоимости тарифный план нажмине на кнопку “Сохранить тариф”.

 

 

ВНИМАНИЕ! Все изменения касающиеся смены тарифных планов, подключений и отключений услуг вступят в силу с первого числа следующего месяца.

Ответ:

Авторизуйтесь в личном кабинете используя номер вашего договора и индивидуальный пароль. В правом верхнем углу отобразятся баланс и Ваши ФИО.

 

Для получения более  детальной информации о состоянии счета необходимо нажать на Баланс в правом верхнем углу, или на Лицевой счет. У Вас откроется страница управления лицевым счетом.

Слева будет доступна информация о состоянии Вашего баланса и сумме ежемесячной абонентской платы. Справа будет информация обо всех поступлениях на лицевой счет с момента заключения договора.

 

Ответ:

Если вы входите в личный кабинет впервые, Вам необходимо запросить пароль для авторизации. Для этого в правой колонке необходимо ввести номер договора (ms – маленькими буквами) и номер телефона, указанный в договоре.

В первое поле необходимо вписать первые три числа после +7 – это идентификатор мобильного оператора. Во второе поле необходимо вписать оставшиеся 7 цифр номера телефона. Нажимаем “Запросить пароль”. После этого на указанный номер телефона придет смс, в котором будет указан пароль для входа в личный кабинет. Он многоразовый и будет действителен до момента пока не будет запрошен новый пароль.

 

Если пароль для входа был запрошен ранее, в левой колонке необходимо ввести свой номер договора (MS – большими буквами) и пароль из смс. После нажатия кнопки “Войти” Вы попадете в Личный кабинет.

Остались вопросы?

Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам