Вопросы и ответы - Общие вопросы
- Как узнать свой баланс и сумму ежемесячного платежа?
- Как можно оплатить услуги ККС?
- Как оплатить через "Сбербанк Онлайн"?
- Почему у меня в договоре указана скорость 18-22?
- Могу ли я сделать перерасчет?
- Могу ли я сделать приостановку услуг ККС?
- Операторы тех. поддержки могут предоставить аутентификационные данные по телефону?
- Если я потерял договор? Как мне получить дубликат?
- Как оплатить через приложение "Сбербанк Онлайн" на телефоне?
- В течении какого времени после оплаты разблокируют аккаунт?
- Когда снимается абонентская плата?
- Как получить детализацию?
- Как изменить тарифный план?
- Как узнать свой баланс и сумму ежемесячного платежа?
- Как зайти в личный кабинет и сменить пароль?
Общие вопросы
Узнать свой остаток на лицевом счете и сумму ежемесячного платежа вы можете самостоятельно в личном кабинете. Для этого вам нужно зайти в него и перейти в раздел лицевой счет.
Здесь вы увидите остаток на вашем лицевом счете, а так же сможете увидеть сумму ежемесячного платежа
Внести деньги на абонентский счет можно несколькими способами.
-
Через банк по расчетному счету:
Вы можете оплатить через любой банк по реквизитам нашей компании с обязательным уточнением вашего номера договора.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
При оплате через банк по расчетному счету платеж может идти в течении 3х рабочих дней!
-
Через онлайн сервисы:
Так же Вы можете пополнить Ваш счет не выходя из дома, через сервисы Сбербанк Онлайн (приложение или сайт банка) -
Через форму оплаты на нашем сайте:
На нашем сайте можно оплатить услуги ККС с помощью любой карты банка (Visa/Mastercard).
-
В абонентском отделе вашего города:
В абонентском отделе ККС вам помогут внести платеж с любой карты банка (Visa/Mastercard).
Для оплаты через “Сбербанк Онлайн” необходимо авторизоваться в системе банка используя свои логин и пароль от платежной системы. Инструкцию по получению логина и пароля вы можете увидеть на сайте банка.
Примечание: Возможно потребуется, подтвердите вход через одноразовый пароль, получить его можно:
- Посредством SMS-сообщения
- Через банкомат Сбербанка России
Перейдите в раздел «Платежи и переводы» и в строке поиска введите "ККС" . Убедитесь, что правильно выбрали провайдера и категорию услуг.
Обратите внимание на логотип. После того, как убедились в правильности выбранного провайдера нажмите “Перейти к оплате”
Введите Ваш номер договора вместе с символами ms и нажмите кнопку “Продолжить”
Введите необходимую к оплате сумму и нажмите кнопку “Продолжить”.
Выберите карту списания, проверьте реквизиты, сумму и , если все правильно, нажмите “Оплатить”
После подтверждения оплаты вы получите сообщение о том, что платеж выполнен и ориентировочные сроки зачисления средств на абонентский счет.
По тарифам у нас указана двойная скорость. Первая означает максимально допустимую скорость днем (c 8:00 утра до 1:00 ночи), вторая – ночью (с 1:00 ночи до 8:00 утра). При замере скорости через стороннее wi-fi устройство (роутер, маршрутизатор, усилитель сигнала) возможны потери скорости. Для актуальных замеров необходимо подключиться напрямую к gpon-терминалу и сделать замер 1 подключенным устройством.
Конечно. Все ситуации, в случае которых вам сделают перерасчет прописаны в вашем договоре. Для получения перерасчета Вам необходимо обратиться в абонентский отдел Вашего города и написать заявление.
Конечно. Для того, чтобы выполнить приостановку необходимо обратиться в абонентский отдел и написать заявление или выполнить приостановку через личный кабинет. Максимальный срок приостановки – 6 месяцев, по истечении этого срока услуги возобновятся автоматически, или же необходимо написать заявление повторно.
Для приостановки услуг ККС через личный кабинет необходимо авторизоваться в системе с вашими логином и паролем. Перейти на вкладку «Лицевой счет» и выбрать строку «Заблокировать все услуги» или «Блокировать». После в окне подтверждения блокировки подтвердить блокировку услуги или счета.
К сожалению – нет. Эти данные конфиденциальны и для их восстановления необходимо подтвердить свою личность.
В случае если Вы потеряли договор на оказание услуг (или страницу с аутентификационными данными) Вы сможете получить копию обратившись в абонентский отдел в Вашем городе. Для этого необходимо иметь при себе паспорт, подтверждающий вашу личность. Договор распечатают на месте и отдадут вам сразу.
Для оплаты через приложение “Сбербанк Онлайн” необходимо авторизоваться в приложении используя выбранный тип авторизации.
Перейдите в раздел «Платежи и переводы»
В строке поиска введите "ККС" . Убедитесь, что правильно выбрали провайдера и категорию услуг.
Введите Ваш номер договора вместе с символами ms и нажмите кнопку “Продолжить”
Введите необходимую к оплате сумму и нажмите кнопку “Продолжить”
После подтверждения оплаты вы получите сообщение о том, что платеж выполнен и ориентировочные сроки зачисления средств на абонентский счет
Блокировка аккаунта будет автоматически снята сразу после зачисления средств на абонентский счет. Время зачисления зависит от банка – отправителя. Обычно деньги поступают на счет в течении 5 минут, но иногда этот процесс может занять 1-2 часа. Если Вы уверены, что средства уже поступили, но блокировка до сих пор не снята – Вы можете обратиться в абонентский отдел вашего города и уточнить статус зачисления.
Абонентская плата у физических лиц снимается первого числа каждого месяца в 00:00. Блокировка происходит автоматически в случае нехватки денежных средств на счету.
Рекомендуем вносить оплату заранее, что бы средства зачислились на счет до списания абонентской платы, во избежание блокировки.
Абоненты ООО "ККС" могут получить подробную детализацию за услуги связи через личный кабинет.
Для этого вам необходимо перейти во вкладку «Лицевой счет» и выбрать строку «Детализация платежей и списаний». Как только у вас откроется страница детализации заполните данные по необходимому периоду, тип операций (платежи или платежи и списания) и нажмите «Показать». В поле ниже у вас отобразится вся информация о финансовых операциях с вашим лицевым счетом за выбранный период времени.
Если Вас интересует детализация звонков или колличество используемого трафика за определенный промежуток времени Вы можете самостоятельно создать отчёт через блок "Детализация", выбрав начальную и конечную дату формирования отчёта и подтвердить формирование отчёта кнопкой "Сформировать отчёт", после этого у вас автоматически начнется скачивание Вашего отчёта.
Изменить тарифный план можно двумя способами. Можно обратиться в абонентский отдел своего города или изменить его самостоятельно в личном кабинете. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете, и выбрать кнопку “Смена тарифа”
Откроется страница “Выбор новых услуг” с помощью которой Вы сможете изменить свой тарифный план и увидеть актуальные цены и тарифы.
Откроется страница “Выбор новых услуг” с помощью которой Вы сможете изменить свой тарифный план и увидеть актуальные цены и тарифы.
После того, как выберете подходящий Вам по скорости и стоимости тарифный план нажмите на кнопку “Выбрать”. Обязательно подтвердите ваш выбор, для того что бы сохранить изменения.
ВНИМАНИЕ! Все изменения касающиеся смены тарифных планов, подключений и отключений услуг вступят в силу с первого числа следующего месяца.
Авторизуйтесь в личном кабинете используя номер вашего договора и и индивидуальный пароль. В левом верхнем углу отобразятся баланс и данные о тарифном плане.
Для получения более детальной информации о состоянии счета необходимо нажать на Лицевой счет. У Вас откроется страница управления лицевым счетом.
Если вы входите в личный кабинет впервые, Вам необходимо использовать логин и пароль, выданные вам абонентским отделом.
В поле Логин вам необходимо вписать ваш номер Договора (ms1111) и пароль (его вы можете получить в абонентском отделе или запросить по смс ( если уже ранее заходили в личный кабинет).
После входа в личный кабинет, если вы хотите иметь возможность восстановления пароля по СМС, вам необходимо в строке «Мои данные» перейти во вкладку «Подписка на услуги» и указать свой номер телефона, который вы указывали ранее, для СМС-уведомлений. Обязательно сохраните данные которые вы ввели, что бы изменения вступили в силу.
Для смены пароля от личного кабинета без запроса нового пароля по смс вам необходимо перейти во вкладку «Пароли» в графе «Мои данные». После перехода – выберите нужную вам графу и измените пароль на тот, который хотите. Обязательно сохраняйте изменения.
Остались вопросы?
Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам