Организация Call-Центра
Call-Центр — это прямой многоканальный номер с функциями офисной АТС, который не привязан к реальному местоположению вашего офиса. Она представляет собой удобный сервис со всеми функциями реальной офисной АТС, но в отличие от последней, не требует покупки дорогостоящего оборудования, его настройки и обслуживания. Все что вам понадобится — наличие интернета и хотя бы одного реального телефонного номера.
Работа мини-АТС строится следующим образом:
Подключая услугу Call-центр, наши клиенты решают различные задачи:
- организация связи как в небольших, так и в крупных компаниях;
- объединение существующих номеров и линий в один многоканальный номер;
- переезд офиса на новое место без потери телефонных номеров;
- интеграция нескольких офисов в единую телефонную структуру;
- контроль за работой как целых отделов, так и каждого сотрудника индивидуально;
- организация связи при частых командировках сотрудников;
- прием факса без использования факсимильного аппарата;
- подсчет и эффективный анализ проводимых рекламных кампаний, маркетинговые исследования;
- улучшение имиджа компании при размещении красивого телефонного номера в рекламе или на сайте компании.
Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности поставленной задачи.
Остались вопросы?
Оставьте номер телефона и мы перезвоним Вам