Организация Call-Центра

Call-Центр — это прямой многоканальный номер с функциями офисной АТС, который не привязан к реальному местоположению вашего офиса. Она представляет собой удобный сервис со всеми функциями реальной офисной АТС, но в отличие от последней, не требует покупки дорогостоящего оборудования, его настройки и обслуживания. Все что вам понадобится — наличие интернета и хотя бы одного реального телефонного номера. 

Работа мини-АТС строится следующим образом

 

Подключая услугу Call-центр, наши клиенты решают различные задачи: 

  • организация связи как в небольших, так и в крупных компаниях;
  • объединение существующих номеров и линий в один многоканальный номер;
  • переезд офиса на новое место без потери телефонных номеров;
  • интеграция нескольких офисов в единую телефонную структуру;
  • контроль за работой как целых отделов, так и каждого сотрудника индивидуально;
  • организация связи при частых командировках сотрудников;
  • прием факса без использования факсимильного аппарата;
  • подсчет и эффективный анализ проводимых рекламных кампаний, маркетинговые исследования;
  • улучшение имиджа компании при размещении красивого телефонного номера в рекламе или на сайте компании.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности поставленной задачи. 

Вы нашли опечатку в следующем тексте
Просто нажмите на кнопку "Отправить отчет об ошибке" а администратор получит сообщение!